-
Проекты и коллекции
"Проекты" позволяют получить полное представление обо всех проектах, включая релизы, доски, задачи и команды. "Коллекции" идеально подходят для мониторинга нескольких досок, объединенных по определенным критериям, например, по местоположению филиала или конкретной команды.
-
Инструменты расстановки приоритетов
Инструменты расстановки приоритетов включают наиболее популярные и эффективные методики, такие как матрица Эйзенхауэра, матрица «ценность/риск», матрица «ценность/усилия», взвешенная оценка, ICE и RICE. Пользователи также могут настроить матрицу приоритетов 2x2 в соответствии со своими уникальными потребностями.
-
Доски
Доски бывают четырех типов:
1. Доски Timeline предназначены для отслеживания и управления задачами в календаре с учетом их зависимости. На доске Timeline пользователь может создать быструю ссылку на определенную задачу на другой доске. Таким образом, любые изменения в этой задаче на доске Timeline будут одновременно отражаться в задаче как таковой и на всех остальных досках.
2. Доски Kanban позволяют группировать задачи по нескольким параметрам одновременно. Например, пользователи могут одновременно просматривать задачи по статусу приоритета (блокирующие, среднеприоритетные, низкоприоритетные и т. д.) и по прогрессу (предстоит выполнить, в процессе выполнения или выполнена). Доска Kanban оснащена плавающими панелями, метками, быстрыми фильтрами, приоритетами и другими инструментами.
3. Доски со списками дают целостное представление о задачах и обеспечивают быструю и удобную навигацию с помощью выпадающих элементов, контрольных списков, меток, а также стандартных и пользовательских фильтров.
4. Доски спринтов помогают пользователям организовывать задачи и отслеживать прогресс команды в течение определенного периода времени. Они также позволяют анализировать результаты выпущенных спринтов с течением времени.
-
Полезные функции
Связанные задачи. Чтобы предотвратить дублирование задач и возможные несоответствия, MobileXApps включила опцию Task Push. Таким образом, пользователи могут знать о статусах дочерних задач, работая над родительской.
Отслеживание времени также включено в Hygger из коробки, чтобы менеджеры могли легко контролировать время, потраченное членами и командами на выполнение конкретных задач и проектов.
Отчеты. Hygger оснащен функцией отчетов, которая позволяет легко анализировать прогресс и усилия команды.
Экспорт данных доступен в форматах PDF и CSV.
По умолчанию также включены интеграции с наиболее часто используемыми инструментами, такими как Slack, GitHub, GitLab, Bitbucket, Intercom, Harvest, Dropbox, Google Drive и Calendar.